Среда, 28.06.2017, 20:16
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Faust: 7 ловушек для души | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Календарь новостей
«  Июнь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск
Друзья сайта
    Besucherzahler russian woman
    счетчик посещений
     
     
  • Шеф пицца
     
     
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сказка, рассказанная на ночь...
Король умер... Да здравствует Король!
Проблему смертности квестов ныне обсуждать не модно. Можно лишь неимоверно долго горевать об отсутствии шедевров, подобных Myst и Monkey Island, Full Throttle и Grim Fandango, коих становится все меньше и меньше. Причем никто ведь их (квесты) и не загонял в могилу. Они как бы сами туда отправились, завернувшись в белую простыню и не создавая лишнего шума. Ушли незаметно, тихо прикрыв за собою дверь, ибо остались невостребованными и непонятыми широкими массами. Согласитесь, в сотый раз собирать очередную вариацию кубика-рубика рано или поздно надоедает. Равно как надоедает и бездумное манипулирование ограниченным набором предметов: сюда вставим ключ, вот отсюда возьмем совочек с углями и обменяем его на большую баранью кость, которую потом скормим встречной панде (и кому какая разница, что панда, создание бамбукоядное, а отнюдь не хищник). Нынче у нас в моде квесты юморные, где надо лишь самую малость думать, а все остальное время смеяться над глупыми, но понятными и близкими сердцу шутками разработчиков. Не будем о грустном...
 
Сделать идеальный квест настолько трудно, что практически невозможно. Сделать квест хорошим и покупаемым - тоже в общем-то задача не из легких, но если подойти к делу творчески, то... Ну, например, представить, что делаем мы ни разу не квест, а почти что фильм. Рядовой такой голливудский триллер, можно мистический, можно исторический, или даже фантастический. И судить такие квесты надо отнюдь не с позиции игрока, но зрителя. Зрителя, заплатившего за вход в кинотеатр, вооружившегося пакетом попкорна, и приготовившегося созерцать зрелище. Поверьте, все сразу становится на свои места. Надо лишь следить за процессом (желательно чтобы действие "фильма" развивалась на большом 17 дюймовом экране) и время от времени щелкать мышкой. И все дела.
 Фауст, как раз такой квест. В меру интерактивный, с огромным количеством видео-вставок и головоломками, умеренной сложности. Дабы не отвлекали от просмотра "картины".
 
Смотрите на экранах!
 
 
Фильм делают актеры. И совсем не важно, что вместо смазливого личика Ди Каприо и убеленного сединами Брандо на нас смотрят не моргая отрендеренные полигональные модели-марионетки. Программисты их весьма неплохо дергают за нитки и в процессе представления создается ощущения что герои совсем живые.
 Главный положительный персонаж - негр преклонных годов, с местами поехавшей крышей, и весьма претенциозным именем - Фауст. Марсель Фауст, он же престарелый смотритель "Парка Грез", волею судеб (а проще говоря - по задумке сценариста) ввергнутый в спор Бога и Сатаны. Предмет спора - сущая безделица, каких-то семь заблудших душ, ввергнутых в грех искусителем рода человеческого, умным и обаятельным приспешником Сатаны Мефистофелем, по совместительству главным отрицательным персонажем, весьма успешно затмевающим как положительного героя, так и всех остальных героев вместе взятых.
 
Он - король, и это прослеживается во всем. Грациозная легкая походка, ласково прищуренные глаза, окаймленные мохнатыми, слегка приглаженными дефектами некачественной графики, бровями. Мимика за которую надо дать отдельную премию художникам аниматорам - жесты Мефистофеля по артистичности способны поспорить с начинающими актерами театра Юного Драматурга. Принцип: "Хорошо быть плохим!" в действие - дьявол-искуситель вызывает исключительно симпатию игрока, его доводы полны внутренней силы и уверенности. Эдакий добрый советник, хоть и принадлежащий исключительно силам Тьмы.
 
Сюжета нет. Сценарист, в мучительных попытках переплюнуть Гете вырвал остатки седых волос и бросил рукопись сценария в огонь, оставив нетронутыми лишь семь страниц. Семь страниц вырванных из необъятной книги, имя которой "История Человечества". Причем, худшей ее части. Семь коротких зарисовок, иллюстрирующих грехопадение сынов Адама. Семь заблудших душ, нашедших свое последнее пристанище в лоне дьявола. Алчность, зависть, гнев, зеленый змий - грехи, за которые этим семи предстоит гореть в аду до судного дня. И горели бы они синим пламенем, если бы не наш герой, призванный вершить праведный суд. Подобно слепой Фемиде ему предстоит по кусочкам восстановить картину совращения и понять, так уж ли прав Мефистофель, претендующий на семь бессмертных душ?

 Нет сюжета. Есть все остальное: богатая и великолепна проработанная атмосфера заброшенного таинственного парка аттракционов, переполненные мельчайшими деталями семь локаций, в которых предстоит побывать главному герою. Графика, по последнему писку видения моды от Cryo - плавные перемещения камеры в заранее отрендеренном статичном фоне. Трехмерные модели предметов. В общем-то ничего особенного, но вкупе с потрясающими роликами все увиденное на экране смотрится на твердую пятерку. Твердая пятерка в адрес оператора-постановщика и режиссера.

 Игровой процесс? Неизменен - так было и будет вечно. Перемещение - мышкой, перебор предметов ей же, комбинировать последние нельзя, можно лишь применять их щелчком (как вы догадались?!) мышки. Головоломки очевидны бывалому квестоману и интересны новичку. Все на своих местах. Все как и должно было бы быть. Фильм удался. В нужных местах кровь застывает в жилах и восторженные зрители женского пола начинают визжать на повышенных тонах. И в качестве маленького приятного дополнения эдакий бесплатный буфет с попкорном - возможность смотреть ролики отдельно от игры и кататься на аттракционах заброшенного парка.

 Билеты продаются повсеместно. Всего четыре CD в одной коробке.

 Последний человек, кинувший камень на могильный холм жанра квестов, купил телевизор и теперь читает ТВ-Парк. Король умер... Да здравствует король!

Copyright MyCorp © 2017