Четверг, 19.10.2017, 13:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | ПРЕВЬЮ: Need For Speed: Motor City | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Календарь новостей
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск
Друзья сайта
    Besucherzahler russian woman
    счетчик посещений
     
     
  • Шеф пицца
     
     
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Грядет шестая, не считая специальных изданий, инкарнация Need For Speed. Это - Motor City. Вопрос даже не в том, БУДЕТ ЛИ это круто - круто будет по-любому. Вопрос в том, НАСКОЛЬКО это будет круто. Каждая игра под маркой NFS поднимала планку качества гоночных симуляторов, но от Motor City можно ожидать, что она вообще снесет эту планку к чертовой матери.
Назад в будущее
Need For Speed - это Жажда Скорости. С 96-го года и по сей день эта жажда утолялась довольно неплохо. Для многих само название Need For Speed стало олицетворением полуаркадных гонок. 
 Need For Speed Special Edition был зверской вещью, могуче вдарившей по мозгам тремя основными составляющими успеха всей серии NFS: лицензированными спортивными тачками высшего класса, отличной графикой и реалистичными трассами. Все последующие игры серии так или иначе содержали эти элементы, улучшая их согласно требованиям времени.
Что может быть лучше, чем прокатиться на дачу по Ленинградскому шоссе на Lamborghini Diablo со средней скоростью 200 км/ч., и, выставив из окна кулак с гордо выпрямленным средним пальцем, проноситься мимо постов ГАИ (ГИБДД)?
К ощущению реалистичности происходящего добавляли "чайники" - посторонние машины на дорогах, между которыми надо лавировать, матеря, сигналя и всеми силами избегая аварии - ведь время дорого. На хвосте менты, впереди противник, педаль газа намертво застыла в максимально выжатом положении, по ушам долбит рев моторов, визг покрышек и угарная музыка. ЭТО NFS!!!
Дальше был NFS II, самая слабая игра серии. До неприличия аркадная и страдающая отсутствием ментов, но представившая вниманию общественности просто лютые тачки, а также возможность слегка настраивать машину. 
 
Потом был отличный NFS III, в котором менты были прямо как массовики-затейники, и в котором появились такие понятия, как погода и смена времени суток.

 Четвертый NFS - High Stakes, был ядерной игрухой. Там наконец-то появилась нормальная мотивация - за выигранную гонку платили деньги. Машины надо было ПОКУПАТЬ, и там всем стало ясно, что лучше ездить аккуратнее, чем потом платить за ремонт бешеные бабки. Первый NFS и High Stakes - на мой, и не только мой, взгляд - самые лучшие.

 Совсем недавно вышел NFS - Porsche Unleashed. Но это - предмет отдельного разговора.

 Все NFS'ы отличала одна особенность - машины там были новые. Теперь, когда сама серия стала классикой, EA обращает свой благосклонный взор на классику автомобилестроения - период с 30-х по 70-е, золотая эра, неиспорченная ABS и автоматической трансмиссией.
 
Горячие финские парни

 Была когда-то давно, в эпоху 286-х, такая игруха, Street Rod. Дело там происходило годах где-то в 50-х (рокабилли, едрена кочерыжка!!!). Надо было за скромную сумму в зеленых рублях купить подержанный эквивалент Запорожца, накупить к нему запчастей, если средства позволяют, и поехать к бару. Там тусовались drag racer'ы.

 Drag racing - это когда надо проехать такую автомобильную "стометровку", по прямой. Кто быстрее доберется до финиша, тот выигрывает ставку (там обычно ставили свою машину, это называется pink slips). Поясняю - максимальная скорость тут ничего не значит, все дело в том, насколько быстро машина набирает обороты.

 Так вот, наряду с гиперхитовейшей вещью того же времени, DeathTrack'ом, игруха эта до сих пор остается непревзойденной. В плане чистоты идеи - кто не играл, тому сложно представить, насколько это круто - на раздолбанном драндулете выиграть у лоха сверкающий спорткар.

 К TBA у Street Rod'а вполне может появиться достойный наследник. Речь, ясное дело, о NFS: Motor City.

 Motor City - это не просто название. Действие игры происходит в одноименном городе; временная принадлежность его четко не определена. Там народ, видимо, только тем и занимается, что берет друг друга на понты и ставит пари на свои тачки, просто на деньги, участвует в каких-то официальных соревнованиях и одну половину суток проводит за рулем, а вторую - под капотом.

 Что значит - под капотом? Раньше в NFS мы водили машины так, будто мы их угнали. Теперь же мы их сами собираем по винтику - немереные кучи запчастей для апгрейда тачки ждут наших денег.

 Видимо, по причине исключительной законности наших действий, про ментов в NFS:MC ничего не слышно. Город беззакония у них там, видимо.

 Но и без них заняться есть чем. Держитесь крепче - все это дело происходит не только на просторах личного компьютерного пространства. Motor City также существует в режиме онлайн.

 Каждая трасса - это часть города. Противники - живые люди. Насколько круче не просто выиграть тачку у какого-то абстрактного компьютерного оппонента, а знать, что поверженный тобой противник сейчас дико матерится и колотится башкой об клавиатуру!

Буду погибать молодым
 Суммируя все вышесказанное.

 В Need For Speed: Motor City нам предстоит жизнь автомобильного маньяка, зарабатывающего на жизнь гонками, и тратящего заработки исключительно на автомобили же.

 Мы будем обживать огромный город, заключая пари со шпаной и/или выигрывая большие гонки с призами.

 Тормоза придумали трусы, но тормозить это все будет, конечно, безбожно. Ибо движок опять крут настолько, насколько это вообще прилично.

 Качество российской связи поставит жирный крест на онлайновой карьере большинства из нас, но даже в оффлайне это должно быть весело (хотя бы как предыдущие NFS'ы). Я уж не говорю о сетевых клубах.

 Оттопыриваться мы будем под рок-н-ролл (я не против техноты, но НЕ БЫЛО ее в те годы).

 Надо продержаться до релиза. Там все и решится.

Copyright MyCorp © 2017