Первоначально "Die Original Moorhuhnjagd" (оригинал охоты на морхухнов) уже в 1998 году изобретался агентством V+B из Гамбурга. Известная марка виски "Johnnie Walker" искала новую фигуру для своей рекламы. Поэтому с портативными компьютерами сотрудники агентства на дороге останавливались в трактирах и гостиницах, рекламируя продукцию. Все же, только когда неизвестный интернет-пользователь и Берлинская радиостанция Ballerspiel начали предоставлять игру к загрузке, все двинулось с места. Разумеется, агентство замечало популярность игры и , наконец, 23 декабря в 1999 официально игра распространялась для бесплатной загрузки. Вместе с этим, фундамент истории успеха игры Moorhuhn был положен. Много служащих больше не использовали свой перерыв для отдыха, а превращали своё рабочее место в виртуальное охотничье угодье. Доходило до того, что даже во время рабочего времени охотились - очень к жаль работодателей. Некоторые из охотников стали жаловаться на мнимые боли в спине, горящие глаза, жесткость сочленения и беспокойный сон. "Социальная болезнь Moorhuhn - компьютерная игра бюллетенит половину Германии" - такая цитата из иллюстрированной газеты. Между тем, проходит уже 5 лет. По мнению phenomedia publishing Gmbh, игровым разработчикам, это было время для "оживления" старого классика с тех пор. Moorhuhn "Повторение" опубликовывается впервые в августе в 2005, новое издание популярной стрелялки с современной графикой, лучшими анимациями и очень новой музыкой.
|